Возврат и обмен
Случайно добавилась или перепутанная позиция в заказе? При проверке посылки вы увидели повреждение товара? Понимаем, что недоразумения случаются. Просто расскажите нам о проблеме, а мы поможем быстро решить ее.
1. Если при получении посылки доставленный товар не соответствует заказу, курьер или менеджер на пункте выдачи по вашей просьбе заберет такой товар и вернет деньги. В пункте выдачи посылок почтовых служб-партнеров, но не отдельных позиций, а всей посылки. Если по товару обнаружен недостаток упаковки и Вы хотели бы его вернуть, пожалуйста, не открывайте другие товары по посылке, частичные возвраты отдельных товаров по заказу или возврат товаров с поврежденной упаковкой мы принять не сможем.
2. Если проблема обнаружена позже, кратко опишите ситуацию, приложите фото или видео товара, который вы приобрели у нас и хотели бы вернуть, отправив письмо с электронного адреса, которое использовалось для оформления заказа, по электронному адресу shop@keratin.com. ua
Если товар не открыт, а целостность упаковки не нарушена, вы можете вернуть продукт в течение 14 дней с момента покупки.
К сожалению, даже самые известные бренды не застрахованы от сбоя на производстве. Если вы обнаружите дефекты, вы можете вернуть товар ненадлежащего качества.
Пожалуйста, обязательно храните упаковку со штрих-кодом товара, при обращении мы попросим предоставить и сам товар или товары, входящие в набор (без повреждений при распаковке и использовании), все комплектующие и упаковку товара со штрих-кодом производителя. также документ, подтверждающий приобретение товара у нас.
Наш менеджер предложит возможные решения, а в случае обмена или возврата товара организует, как отправить нам посылку.
Примерно в течение 14 дней (но не более 30 дней) после получения посылки мы изучаем возвращенные позиции, принимаем решение о возврате денежных средств на указанный счет. Если вы не использовали карту для оплаты, нужно будет уточнить номер карты для возврата средств, ИНН и ФИО владельца карты. Дополнительно вам отправят сообщение по электронному адресу о статусе возврата.
Единственная просьба: не возвращайте нам товары, приобретенные в другом магазине, подержанные изделия или продукцию, в отношении которой нет аргументированных причин для обмена или возврата. Во всех остальных ситуациях мы постараемся помочь легко и быстро произвести обмен или возврат товара.
По всем вопросам Вы можете связаться с нами по телефонам: (073) 035-95-45, (095) 035-95-45, (067) 335-95-45