Профессиональная косметика для волос оптом и по дропшиппингу: плюсы и минусы
- 06 января 2022 16:40:51
- Просмотров: 4839
Торговля готовой продукцией – самый быстрый способ получить прибыль. Использование интернета позволяет организовать бизнес в торговой сфере с еще меньшими затратами – как временными, так и финансовыми. Распространенным вариантом ведения предпринимательской деятельности является сотрудничество по дропшиппингу. При этом не теряет позиций и классический формат деятельности, предполагающий оптовые закупки. К нише профессиональной косметики для волос оба варианта применимы и могут стать базой для развития бизнеса и получения прибыли. В этой статье мы рассмотрим, чем отличается профессиональная косметика для волос от обычной и как это связано с выбором торговой схемы.
Ниша профкосметики и специфика работы в ней
Изначально косметика для ухода за волосами среднего уровня и выше позиционировалась исключительно как продукция для парикмахеров. Однако опыт пользования средствами доказал: эффективность их применения в разы превышает масс-маркет, а значит, переплачивать большую цену смысл есть. Рейтинг профессиональной косметики для волос, который составляют эксперты бьюти-сферы, подтверждает пользовательский опыт. Таким образом, тенденция на активное распространение премиальных косметических средств только усиливается, что указывает на актуальность ниши и перспективность торговли продукцией.
Вместе с тем, есть и свои нюансы. В превалирующем большинстве такие позиции имеют цену на порядок выше, чем бюджетные составы. Поэтому оптовые закупки влетают для владельцев магазинов в копеечку. А если собственник еще и новичок в этом бизнесе, то немалых финансовых потерь не избежать. Так, не всегда удается угадать с ходовым товаром, который зайдет покупателям «на ура». Соответственно, часть товара в магазине профессиональной косметики для волос становится неликвидом и распродается практически в убыток по огромным скидкам. Кроме того, усложняет процесс формирования закупок и ассортимента огромное количество линеек даже в пределах категории одного бренда. Так, кератин только Cocochoco выпускается в нескольких линейках – Gold, Original, Pure. И так с каждым наименованием. Просчитать объемы товара, который нужно закупить и который при этом не останется на складе годами, редко получается.
Где купить профессиональную косметику для волос: схема дропшиппинга
Схема торговли профкосметикой для волос по дропшиппингу простая. Вначале нужно найти поставщика и разместить в каталоге своего интернет-магазина его позиции. Когда покупатель делает заказ и совершает оплату, поставщик отправляет товар, а вы покрываете закупочную стоимость поставщику, оставляя при этом себе разницу.
Плюсы:
- не нужно создавать отдел логистики, выделять складское помещение;
- нужен лишь сайт с подключенной платежной системой;
- минимум расходов вначале;
- вы не привязаны географически к складам.
Минусы:
- невозможность проконтролировать отправку, качество упаковки и самого товара;
- дропшиппер несет ответственность за любые проблемы, так как он – конечное звено в этой цепочке. Даже если виноват поставщик.
Таким образом, дропшиппинг, при всей привлекательности имеет и свои минусы. Чем же хорош оптовый склад профессиональной косметики для волос?
Оптом профессиональная косметика для волос
Закупка профессиональных товаров для волос оптом выполняется заранее, поэтому требует временных трат, планирования и вложения финансов уже на старте.
Плюсы:
- вы контролируете качество товара, процесс отправки, упаковки;
- можете сами отбирать поставщиков для дальнейшей работы, опираясь на предыдущий опыт сотрудничества с ними.
Минусы:
- нужен склад;
- не обойтись без солидных финансовых вложений в товар;
- возникают сложности с неликвидным товаром.
Анализ стандартных схем сотрудничества в торговле показывает, что оба варианта имеют свои плюсы и минусы. Что выбрать – решать вам.